Sabtu, 11 Juni 2011

интерпретация "монотеизм" и "символ веры" (нет бога, кроме одного Бога)

Слово Аллах Всевышний:
"... Реальные наказания Господа твоего, это то, что (должно) быть боялись". (Аль-Исра ": 57)

"И (вспомните), когда Авраам сказал отцу своему и народу: вот, я выпускаю себя от всего, что вы поклоняетесь, кроме Аллаха является Бог, который создал меня, потому что только он скажет мне (на путь праведности)." (Аз-Zukhruf: 26-27)

"Они делают люди благочестивые монахи и их как богов, кроме Аллаха, и (их обожествлять также) мессия сын Марии, когда они были не что иное, повелел, чтобы поклоняться Один богам, не боги истины, чем другие Он. Слава Богу от их ширка ". (Ат-Тауба: 31)

"И среди людей Есть те, кто поклонения, кроме Бога соперников, то есть с любовью, как они любят Бога." Что касается тех, кто верит очень, очень любим Бога ... " (Аль-Бакара: 165)

Передано в Сахих (Муслим), что да благословит его Аллах и приветствует Пророк "сказал:
"Те, кто говорят Laa иляха илля Аллах (нет бога, кроме Аллаха) и отрицают бога, кроме Аллаха, Он не прав сокровище и крови, была рассчитана (грех или за вознаграждение) до Бога."

Содержание этой статьи:

Стих в суре "Аль-Исра '. Описанные в настоящем пункте, опровержение идолослужители, который называет (просить), чтобы эти благочестивые. Таким образом, этот пункт содержится что-то объяснение, что их действия были уклоняться Акбар.

Стих в суре Bara'ah (Ат-Тауба). Описанные в настоящем пункте, является то, что люди Писания сделал благочестивых людей и их монахов, как боги, кроме Аллаха, и объяснил, что они ничего, но только приказал поклоняться Единому Богу, что поклоняются. Хотя интерпретация этого стиха, в котором ясно и не на вопрос, которые соответствуют благочестивых людей и монахов в их действия идут вразрез с законом Бога, и люди из книги не означает, что они поклоняются.
Можно сделать вывод, что толкование "Таухид" и Creed "Laa иляха илля Аллах" (нет бога, кроме Аллаха), а именно: очистка послушание Богу, чтобы оправдать то, что Аллах сделал законным и запрещать то, что запретил ему.

Слова "Аль-Халил Ибрахим, мир ему, чтобы те, кто не верит:" Я освобождаюсь от того, что вы поклоняетесь, кроме Аллаха, только Бог, который создал меня ... "
Здесь он исключает Бога из всех богов. Само освобождение (от всех ложных богов) и уважение (к богам истины, а именно Бога) является истинной интерпретации вероисповедания "Laa иляха илля Аллах". (Существует нет Бога, кроме Аллаха)
Он сказал: "И Авраам сделал предложение, предложение вечного единства в потомстве, поэтому они возвращаются (на путь праведности)." (Аз-Zukhruf: 28)

Аль-Бакара, стих по отношению к неверующим, который называется Богом в Коране: ". И они не собираются выходить из ада"
Упоминается в стихе, что они поклоняются помимо Аллаха соперников, с любовью, как они любят Бога. Это показывает, что они имеют большой любви к Богу, но их любовь была еще не в состоянии включить их в ислам.
Из стихов в суре Аль-Бакара, можно сделать вывод, что толкование "монотеизм" и вероисповедания "Laa иляха илля Аллах", т.е.: очистка любви к Богу сопровождается чувством неполноценности и служения Ему.
А как насчет людей, которые любят боги больше, чем любовь к Богу? Тогда, как насчет людей, которые просто любят Бога, кроме Аллаха, а не любить Бога?


Слово да благословит его благословение Пророк "ва:" Тот, кто говорят Laa иляха илля Аллах (нет бога, кроме Аллаха) и отрицают бога, кроме Аллаха, Он не прав сокровище и крови, в то время расплаты (расчета грех или за вознаграждение) до Бога "
Эти и самое главное, что объясняет понятие "Laa иляха илля Аллах" (нет бога, кроме Аллаха). Ибо то, что сделал да благословит его пророк "Аллах и приветствует, как защитник крови и сокровище не только произносить фразу" Laa иляха илля Аллах "был, ни понять смысла и слов, ни признать истинность этих слов, ни даже не просили, кроме как для Бог один, кто не имеет партнера для Него. Однако, это не запрещено и охраняемых сокровищ и ее кровь, пока она не добавлен в произношении фразы "Laa иляха илля Аллах" был отказ всех богов, кроме Аллаха. Если он по-прежнему вызывает сомнения или колебания, мы еще не запрещены и охраняемых сокровищ и крови.

Действительно большой и очень важный интерпретации "Таухид" и вероисповедания "Laa иляха илля Аллах", содержащиеся в этом хадисе, он выдвинул очень четкое описание и очень убедительные доводы для людей, которые выступают против.

Выдержки из книги: "Книга единобожия" Шейх Мухаммад ибн Абдул Ваххаба.
Издатель: Совместное Управления призыва и исламской ориентации, Эр-Рияде в 1418 Г.

Tidak ada komentar:

Posting Komentar